Инновационная площадка «Финансовая грамотность»
Проблема низкой финансовой грамотности в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экономического сознания, культуры сбережения. Эта работа должна начинаться в детском саду – первом звене системы непрерывного образования.
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к "рукотворному миру", к себе и к окружающим людям.
В соответствии с Приказом Минобразования Ростовской области от 23.03.2021 № 232 муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению города Ростова-на-Дону "Детский сад № 115" был присвоен статус областной инновационной площадки для реализации проекта "Финансовая грамотность: формирование экономических и финансовых компетенций у детей дошкольного возраста".
Нормативно-правовое и методическое обеспечение
В помощь педагогам и родителям
Литература по формированию предпосылок финансовой грамотности
- Детские деньги: полезная информация для детей и родителей о деньгах и управлении ими
 - Комикс "Как появились деньги?"
 - Экономические сказки для детей дошкольного возраста
 - Самоучитель семейных финансов для детей "Дети и деньги"
 - Сборник занимательных задач и ребусов для детей "Путешествие в мир финансов"
 - Сборник сказок "Откуда берутся деньги?"
 
Ссылки на ресурсы
- ММСО: Финансовое воспитание и финансовая грамотность детей
 - Возможности и потребности финансового просвещения в детском саду
 - Финансовое воспитание в ДОО: комплексные решения и эффективные практики
 
Анимированные презентации для детей
- История денег: от куниц до бумажных
 - Виды и периодичность расходов
 - Виды доходов
 - Как устроены наличные деньги
 - Как и зачем сберегать
 - Что такое бюджет и как его составлять
 - Банковские карты
 - Банкоматы
 - Банки
 


            
                        
            
                            
            
                        
            
                            
            
                        
            
                            
            
                        
            
                            
















